Оставить заявку

Рост цен на услуги бизнес-авиации неизбежен?

30.06.2015


22 мая 2015 года было принято два важных для дальнейшего экономического развития России закона: закон «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и неразрывно связанный с ним закон о внесении изменений в налоговый кодекс (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций). В ходе подготовки этих законопроектов, а также после принятия законов Госдумой и одобрения Советом Федерации, в профессиональной среде было много вопросов и обсуждений. Они не заканчиваются и сейчас, когда бизнесу необходимо адаптироваться к новым условиям ведения дел.

Не подлежит сомнению, что сфера бизнес-авиации тоже оказалась затронута недавно принятыми законодательными актами. Ведь не секрет, что многими иностранными операторами владеют как российские физические, так и российские юридические лица. Эти законы также затрагивают организацию деятельности авиаброкеров – куплю-продажу чартеров, и, не в последнюю очередь, самих владельцев воздушных судов.
владельцы джетов офшоры
В новых условиях офшоры станут либо нелегальными, либо не такими выгодными в экономическом плане, как раньше, ведь по новому российскому законодательству необходимо будет уплачивать налоги по результатам деятельности офшорных компаний. С доходов оператора необходимо будет платить от 13% до 25-30% налогов. Это дополнительное налоговое бремя ляжет на владельцев операторов, которые будут вынуждены либо покрывать эти налоги из своего кармана, либо увеличивать ставки для заказчиков рейсов.
налоговый кодекс бизнес авиация
Пока владельцы бизнесов работают над адаптацией к новым условиям, нам остается только гадать, как изменятся цены на услуги бизнес-авиации в ближайшие месяцы.